Free Shipping $75 and Up

Платье

Один из самых известных бразильских марок активного ношения. Это красочный, с высококачественными тканями, идеально подходит для

В тренажерном зале

Перед покупкой тренажерной одежды можно многое наблюдать перед ценой. Особенно в кризисные времена люди часто соблюдают самую низкую цену как основной повод взять некоторые предметы домой-не просто тренажерные одежды, такие как обувь, сумочки, электроника. Это действительно самое важное? И если ты купишь хороший кусок, который стоит немного дороже? Если это правильная одежда, то ваши инвестиции будут стоить. Хочешь посмотреть?

1 Красота-Здесь мы начинаем с важным пунктом, но говорить EVEN правда самое маловажное. В спортивной одежде может быть все черное? Они могут. Но давайте посмотрим правде в глаза: смесь цветов и текстур, деталь здесь, и там ... тула делает глаза сияем! Нужно, чтобы она была полезной и функциональной, но если она прекрасна ... еще лучше!

2 Дыхание-Ваша кожа-это орган вашего тела, большинство из них на самом деле, и нужно дышать. Тренажерная одежда может (и должна) позволять ей в 2-х виде: либо через отрубы, либо использовать клетчатки, ткани с отверстиями или вырубки в стратегических местах ИЛИ с использованием тканей, которые имеют эту технологию, чтобы разрешить испарение пота. Влажная кожа может стать раздражительной

3 Поддержка фитнес-фитнеса-это, несомненно, лучший вариант при работе. Они предназначены для того, чтобы с# делать грудь на месте, уменьшая осцилляцию и не позволяя волоконным волокнам лопнуть, вызывая такие проблемы, как растяжки или повязки.

 

4 Гибкость-Ваша одежда должна позволить переместиться большой амплитуду, требуемую в различных формах, таких как йога, пилатес, балетный фитнес, растяжение и многое другое. Все это без боли или пометить тело!

5 Идеальная подгонка-Фитнес-одежда должна соответствовать вашему телу, чтобы не расслабиться до точки скольжения на талии, например, или ужесточения, умаляющие циркуляцию.

 

6 Сжатие-хорошая тренажерная одежда предлагает компрессию в таких областях, как живот и джол, потому что они являются важными областями для поддержания мышц, улучшения осанки и предотвращения боли в физической активности.

7 Приятная касания-Есть ли что-нибудь лучше, чем по# тратить руку на ткань и по# чувствовать себя мягким и приятный прикосновение? А теперь представьте, что эта ткань соприкасается с вашим временем кожи, чтобы упражнений, когда вы стремимся достичь своих целей? Нет ничего лучше, чем быть комфортным и чувствовать мотивацию во время тренировок!

 

2 products

FREE SHIPPING OVER $50

VESTEM

One of the most famous Brazilian active-wear brand. It´s a colorful, with high quality fabrics, perfect for the

gym & beyond!

Before buying a gym clothing there is much to be observed before price. Especially in times of crisis people often observe the lowest price as the main reason to take some items home - not just gym clothes such as shoes, handbags, electronics. Is it really the most important? And if you buy a good piece that costs a little more? If it is the right clothes, your investment will be worth it. Want to see?

1 Beauty-Here we start with an important item, but speaking EVEN the truth is the least important. A gym clothes can be all black? They can. But let's face it: A mixture of colors and textures, a detail here, and there ... tulle makes the eyes shine! We need it to be useful and functional, but if it is beautiful ... even better!

2 Breathabilitty -Your skin is an organ of your body, most of them in fact, and need to breathe. The gym clothes can (and should) allow it in 2 ways: either through cuts or use of cages, fabrics with holes or cutouts in strategic locations OR using tissues that have this technology, to allow the evaporation of sweat. Wet skin can become irritated 

3 Support of Breast -Top fitness is undoubtedly the best option when working out. They are designed to make the breasts in place, reducing the oscillation and preventing the fibers of the skin to burst, causing problems such as stretch marks or sagging.

 

4 Flexibility- Your clothes should allow the movements of large amplitude required in various modalities such as yoga, Pilates, Ballet Fitness, stretching and many other physical activities. All this without hurting or mark the body!

5 Perfect fit - The fitness clothes should fit your body, so that it is not relaxed to the point of slipping at the waist, for example, or tightening, impairing circulation.

 

6 Compression - A good gym clothes offers compression in areas such as abdomen and jowl, because they are important areas to support muscles, improving posture and preventing post physical activity pain.  

7 Nice touch - Is there anything better than to spend a hand on a cloth and feel a soft and nice touch? Now imagine that this tissue is in contact with your skin time to exercise when you are striving to achieve your goals? Nothing better than being comfortable and feel motivated at the time of training!

 

10 products